Менеджмент IT

Менеджмент в киберспорте и фиджитал спорте

Готовит руководителей киберспортивными проектами, мероприятиями, организациями.

Набор временно приостановлен

Формы обучения:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов

Описание специальности

  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Дисциплины

  • Event-менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
  • Финансовый менеджмент в киберспорте
  • Стратегический менеджмент
  • Международные рынки индустрии киберспорта
  • Психология в киберспорте
  • Инновационные решения для кибериндустрии
  • Спортивное право
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Менеджмент киберспортивных клубов и площадок
  • Тайм-менеджмент
  • Основы геймдизайна
  • Тренерская деятельность в киберспорте
  • Организация и судейство киберспортивных соревнований
  • Спортивный маркетинг
Формы обучения:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Похожие специальности
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.