Менеджмент IT

Менеджмент игровой индустрии и киберспорта

Готовит: программистов, маркетологов, менеджеров, дизайнеров в игровой индустрии и киберспорте.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев
Код специальности: 38.03.02
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов

Описание специальности

  • Ступень образования: Бакалавриат
  • Квалификация: бакалавр

Где работать

  • киберспортивные сайты
  • маркетинговые компании
  • компании-разработчики компьютерных игр
  • организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
  • компании-организаторы кибер-турниров
  • СЕО-компании
  • компании по распространению игр
  • фриланс

Дисциплины

  • pr-деятельность в спорте
  • психология в киберспорте
  • основы геймдизайна
  • организация и судейство киберспортивных соревнований
  • иностранный язык
  • конкурентоспособный стартап
  • smm в спорте
  • экономика и финансы организации
  • спортивное спонсорство
  • спортивная журналистика
  • event-менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
  • стратегический менеджмент
  • инновационные решения для кибериндустрии
  • менеджмент киберспортивных клубов и площадок
  • спортивное право
  • спортивный маркетинг
  • тренерская деятельность в киберспорте
  • управление IT-проектами
  • технологии деловых коммуникаций
  • маркетинг.
Формы обучения:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев
Код специальности: 38.03.02
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Похожие специальности
Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.