Формы обучения:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов),
Высшее,
НПО,
СПО (непроф.),
СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.04
Описание специальности
- Ступень образования: СПО
- Квалификация: СПО
Где работать
- киберспортивные сайты
- маркетинговые компании
- компании-разработчики компьютерных игр
- организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
- компании-организаторы кибер-турниров
- СЕО-компании
- компании по распространению игр
- фриланс
Дисциплины
- Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте
- Стриминг и бродкаст в игровой индустрии и киберспорте
- Траектории профессионального развития в игровой индустрии и киберспорте
- Спортивный ритейл
- Практические инструменты формирования каналов продаж
- Организация торговли
- Менеджмент
- Профильный английский язык
- Экономика организации
- Финансы
- Статистика
- SMM и копирайтинг в игровой индустрии и киберспорте
- Цифровые технологии разработки платформенных решений
- Введение в игровую индустрию и киберспорт
- Селф-менеджмент агента коммерческого
- «Трилогия» продаж
- Маркетинг
- Организация коммерческой деятельности
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- налоги и налогообложение
- Документационное обеспечение управления
Формы обучения:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов),
Высшее,
НПО,
СПО (непроф.),
СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.04
Похожие специальности